АрмИнфо. На протяжении нескольких лет я наблюдаю, как оппозиционные СМИ после каждого заседания стремятся получить как можно больше комментариев от депутатов Овика Агазаряна и Акопа Асланяна, чтобы сформировать максимально скандальный заголовок и атаковать фракцию "Гражданский договор". Об этом 17 декабря на брифинге с журналистами заявил депутат от правящей фракции "Гражданский договор" Ваагн Алексанян, комментируя ситуацию с утечкой информации в СМИ от депутата Агазаряна.
В этой связи он напомнил, что ситуация сложилась после интервью, когда через два часа главный редактор газеты "Грапарак" Армине Оганян написала, что из их информаторов наименьшее количество информации передал Овик Агазарян. "Это подтвердило факт, что он действительно являлся информатором данной газеты", - подчеркнул Алексанян.
При этом на уточнение о том, почему депутат считает скандальным только то, что было написано в статье, и не упоминает о происходящем в ГД, Алексанян подтвердил, что обе ситуации являются проблематичным и вызывают общественный интерес. "С обеих сторон это проблематично. Если в оппозиционной фракции найдется депутат, который даст утечку провластным СМИ, это тоже будет проблемой", - объяснил Алексанян, напомнив, что среди представителей правящей фракции также оказался человек, который передал данные оппозиционным СМИ.
Отметим, что после того, как депутат Овик Агазарян отказался сложить мандат по требованию премьер-министра Армении Никола Пашиняна, он подвергся масштабной травле со стороны действующих властей. С одной стороны Агазарян вынужден был противостоять нападкам и насмешкам со стороны своих однопартийцев, а с другой стороны правоохранители начали вызывать его на допросы. Дело дошло до того, что информация личного характера с телефона Агазаряна оказалась сначала на столе у Пашиняна, а затем и вовсе стала достоянием общественности в нарушение всех возможных и невозможных правовых и моральных норм.
А уже 16 декабря стало известно, что в Антикоррупционном комитете Армении возбуждено уголовное производство по факту предполагаемой утечки информации, содержащей якобы государственную тайну со стороны Агазаряна. Ему инкриминируется преступления аж по трем статьям УК РА.
Сам Агазарян заверяет, что никогда не имел возможности ознакомиться с документами, содержащими государственную тайну. Вместе с тем, он выразил недоумение в связи с тем, что материалы, относящиеся к зоне его личного пространства, после изъятия следствием его мобильного телефона, оказались на столе премьера. На вопрос, информация какого рода могла бы быть раскрыта после "взлома" его телефона, Агазарян отметил, что последние 6-7 лет различные спецслужбы, посредством соцсети и личной переписки пытались с ним связаться, на что он реагировал соответствующим образом. Тем не менее, депутат не пожелал бы, чтобы данная информация была афиширована.