АрмИнфо. На последнем - 5-ом политическом собрании правящей партии <Гражданский договор> было принято два очень важных решения относительно дальнейшей деятельности политсилы. Об этом заявил премьер-министр Армении Никол Пашинян на своей странице в .
Первое, по словам Пашиняна, касается установления более высоких стандартов морали, которые планируется утвердить на седьмом форуме партии.
Помимо этого, согласно принятому решению, в дальнейшем партия не должна будет развиваться <как партия госчиновников и должностных лиц органов местного самоуправления> - ГД должен будет привлечь в свои ряды широкие массы населения, <представителей средних слоев общества, не являющихся сотрудниками госсистемы>.
<Сограждане, которые не не являются сотрудниками госсистемы, но разделяют взгляды ГД, основанные на концепции <Реальной Армении>, могут в ближайшее время быть более активными и подать заявления о вступлении в ряды партии>, - заключил премьер Никол Пашинян.
Напомним, что впервые идею конфронтации <реальной> и <исторической> Армении Пашинян продвинул 10 апреля 2024 года в парламенте страны, заявив, что <историческая> и <реальная> Армения антагонисты и создают серьезнейшие угрозы одна для другой. По его словам, <историческая> Армения, вольно или невольно, вторит ряду стран, которые посягают на суверенитет, независимость и территориальную целостность реальной Армении. Помимо этого, указал премьер, историческая Армения не только гарантирует вечную вражду с рядом стран, но и дает им повод и основания для агрессивной политики в отношении РА.
Она также заставляет <реальную> Армению быть зависимой от <старшего партнера> и лишенной реальной независимости, заметил он. <Наше видение исторической Армении всегда будет заводить нас в ловушку геноцида, оказавшись в которой мы будем нуждаться в спасителе и покровителе, без которого мы не можем существовать. Боязнь геноцида будет держать нас в статусе форпоста. А форпост не нуждается ни в территориальной целостности, ни в границах, ни в суверенитете. Он нуждается только в покровителе>, - заявил тогда Пашинян. Уже через день он призвал зафиксировать стратегическую невозможность возвращения к идее исторической Армении.